«Блокфлейта: хроники, интервью, размышления»

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА студентки VI курса

ИНСТИТУТА ЖУРНАЛИСТИКИ И ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА

очно-заочного отделения специализации «Музыкальная критика»

Баруновой О. Е.

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Летов С. Ф.

МОСКВА 2010

ПредыдущаяГлавная Следующая

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I.

1. Характеристики блокфлейт

1.1. Устройство блокфлейты

1.1.2. Материалы

1.2. География имени

1.3. Классификация блокфлейт

1.3.1. Высота звучания

1.3.1.1.Сопранино

1.3.1.2. Сопрано

1.3.1.3. Альт

1.3.1.4.Тенор

1.3.1.5. Бас

1.3.1.6. Редкие виды флейт

1.3.2. Аппликатуры

1.3.2.1 «Барочная» (английская) аппликатура

1.3.2.2. Германская (немецкая или «ренессансная») аппликатура.

Глава II.

2. Экскурс в историю блокфлейты:

из Средневековья в Барокко

2.1. Средние века

2.2. Возрождение

2.3. Барокко

2.4. Блокфлейта против траверсфлейты. Проигранная битва

Глава 3. Возвращение к жизни

3.1. Ансамбли старинной музыки

3.1.1. «La Spiritata»: консорт XXI века. Интервью со Светланой Шевелевой

3.1.2. Современные миннезингеры. Интервью с Евгением Федорковым

3.2. Блокфлейта в академической музыке

3.3. Не классикой единой. Блокфлейта в других музыкальных направлениях

3.3.1. Интервью с Яном Бедерманом: «Блокфлейта у меня просто была. И я ее полюбил»

3.3.2. Интервью с Юрием Акбальканом: «Возможно все, что можно помыслить»

3.3.3. Блокфлейта в современном мире.

Резюме

Заключение

Библиография

Интернет-источники

Приложения

карта сайта

На главную страницу сайта Сергея Летова

ИЖЛТ - курс лекций С. Летова | Интересные места в Москве

«Эмо – стиль, музыка, образ жизни» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА СТУДЕНТКИ ИЖЛТ Нестерович Полины Александровны

«История и развитие современного Black Metal» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА студента ИЖЛТ Литвинцева Ивана